Пародонтология в Рязани

Пародонтология занимается лечением болезней дёсен: пародонтита, гингивита, пародонтоза и т. д. Врачи стоматологии «Натали-Дент» быстро и предельно аккуратно проведут обследование и лечение заболеваний десен и прочих тканей, окружающих зубы. Как правило, курс включает в себя профессиональную гигиену полости рта и ополаскивание её специальными препаратами.

Почему стоит выбрать для лечения болезней дёсен нас?

Пародонтология в Рязани

Мы:

• Используем современное оборудование и материалы;
  • Применяем действенное обезболивание;
  • Лечим сложные болезни зубов и десен;
  • Работаем без скрытых наценок;
  • Профессионалы, которых рекомендуют друзьям.

Звоните:

Что и как лечит стоматолог-пародонтолог?

Начинается лечение с осмотра. Изготавливается снимок обеих челюстей и обоих суставов, ОПГ – ортопантомограмма. Затем врач определяет, насколько сильно болеют десны пациента. Это очень важно: даже самые здоровые зубы можно потерять, если не лечить пародонтит, гингивит и пародонтоз. Стоматолог удалит зубные камни, возможно, сделает курс уколов в десну, чтобы зубы не шатались.

Что нужно сделать перед приемом у пародонтолога?

Рекомендуется заранее сделать ОПГ – ортопантомограмму, большой рентген-снимок обеих челюстей и сустава. С его помощью врач на первом приеме сможет поставить точный диагноз, оценив, насколько сильно воспалены десны и не перешло ли воспаление на кость вокруг зубов.

Мы предлагаем также:

КАК ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ? Остались вопросы, связанные с лечением дёсен? Просто наберите наш номер и менеджеры «Натали-Дент» предоставят Вам подробные ответы по всем вопросам, которые Вас интересуют, а также помогут записаться на консультацию: