Как выбрать зубную щетку?

Как выбрать зубную щетку Для сохранения здоровья зубов важно выбрать не только качественную зубную пасту, правильную зубную щётку

Натуральная или синтетическая?

Всё натуральное – хорошо. Что нельзя сказать о зубной щётке. Натуральные щетинки впитывают влагу, а влажная среда способствует развитию бактерий. Это и становится причиной болезней зубов.

Современные качественные щётки сделаны из высокотехнологичного материала – мягкого нейлона. Он не впитывает влагу и быстро сохнет. Бактерии не смогут быстро размножаться на сухой щётке.

Жёсткость щётки

•  Очень мягкая (sensitive) – для зубов с повреждениями (пародонтит, сколы на эмали) и детей.
  •  Мягкая (soft) – для чувствительных зубов. Мягкой щёткой сложнее очистить межзубные пространства.
  • Средняя (medium) – проникает в межзубные пространства. Хорошо очищает от остатков пищи.
  • Жёсткая (hard) – для здоровых дёсен и зубов. Жёсткая щётка поможет справиться с налётом от кофе и сигарет, но может травмировать дёсны.
  • Очень жёсткая (extra-hard) – для очистки от зубного камня протезов, мостов или ортодонтических конструкций.
  • Электрические зубные щётки –требуют аккуратности при использовании. Использовать не более 2 раз в неделю.

Формы и конструкция зубной щётки

• Ручка должна быть длинной. Так удобнее контролировать движения. Хорошо зарекомендовали себя щётки с пружинящим соединением ручки с головкой.
  • Щётка с круглой головкой, позволит избежать травм во время чистки.
  • Щётка с зауженным концом хорошо очищает жевательные зубы.
  • Многоуровневые щётки эффективнее очищают зубы
  • Ребристая поверхность обратной стороны головки щётки помогает очищать язык от налёта.

Правильная щётка сохранит здоровье ваших зубов.

Как записаться на прием? Позвоните специалистам «Натали-Дент» – мы ответим на ваши вопросы: