Беременность и стоматолог

Беременность и стоматологСамый долгожданный период в жизни любой женщины – беременность! Но не надо забывать, что во время развития малыша организм будущей мамы подвергается колоссальным нагрузкам. Скелет развивающегося ребенка требует кальций, а поступающих с едой в организм женщины микроэлементов зачастую просто не хватает. И тогда кальций начинает вымываться из зубов будущей мамы. Возникает кариес, зубы начинают болеть. Как же поступить?

Как сохранить здоровые зубы будущей маме?

Здесь самое главное – это профилактика и никакой паники. Стоматолог во время беременности – один из самых лучших друзей женщины и ее будущего малыша.

В идеале, конечно, пройти полное лечение у зубного врача перед наступлением беременности, но это не всегда возможно. Однако не стоит расстраиваться, лечение зубов можно – и нужно – проводить до рождения малыша. Придите на осмотр к врачу, даже если Вас пока что ничего не беспокоит. И не забывайте есть побольше продуктов, содержащих кальций.

Зачем же нужен стоматолог?

• Бывает беременность сопровождается неприятным воспалением десен и образованием зубного камня – это связано с изменением гормонального статуса. Дёсны в этот момент требуют особого внимания;
  • Кариес во время беременности может развиваться молниеносно, а уже имеющиеся полости очень быстро могут привести к неприятным осложнениям. Инфекция, попадая в кровь, сильно сказывается на здоровье будущего малыша.
  • Специалист даст ценные советы по уходу за зубами и деснами, так что пройти стоматолога по беременности будет полезно в любом случае. Предотвратить заболевание намного проще, чем его лечить.

Когда лучше всего лечить больные зубы беременной женщине?

Если зубы болят, то ни в коем случае не терпите! Лечить нужно немедленно. Зубная боль – это невероятный стресс и для будущей матери, и для малыша!

Для несрочного лечения самым оптимальным является второй триместр беременности. В этот момент можно проводить обезболивающие процедуры и рентгенологическое обследование матери.

Ни в коем случае нельзя проводить отбеливание зубов женщине в момент беременности и кормления малыша.

Остались вопросы? Позвоните в стоматологию «Натали-Дент» – наши специалисты дадут ответы по всем вопросам, которые Вас интересуют, а также помогут записаться на консультацию: