Воспаление десен. Что делать для лечения?

Причину кровоточивости дёсен большинство людей видят в микротравмах во время чистки зубов. Однако это чаще всего ошибочное убеждение. На самом деле кровь на дёснах - сигнал к тому, что пора обратить внимание на их состояние.

Если вовремя не начать лечение, то образовывается благоприятная среда для бактерий. В результате у человека появляется стойкий неприятный запах изо рта. Также он может быть вызван воспалением в полости рта. В результате чего появляются болезненные язвочки.

Иногда дёсны не кровоточат, но ощущается, что зубы шатаются. Это тоже признак воспалительного процесса в дёснах.

Почему дёсны воспаляются?

Враг зубов – зубной налёт. Образуется он из-за нерегулярной и неправильной чистки. Сначала налёт мягкий, но постепенно он затвердевает, забивает пространство между зубами и десной. Из-за этого десна воспаляется и опухает. Вот почему так важно правильно подбирать щётку и пасту для чистки зубов. А чистить зубы нужно правильно и не менее 2 раз в сутки.

Другой причиной воспалительного процесса дёсен является ослабление защитных функций организма – иммунитета. Это становится следствием нехватки витаминов и микроэлементов. Первым признаком нехватки витамина С является кровоточивость дёсен.

Страдают дёсны и у людей с заболеваниями эндокринной системы, с сахарным диабетом, с лейкозом. Подвержены кровоточивости дёсен курильщики.

Что делать для лечения?

Первый шаг к выздоровлению – обратиться к стоматологу. Только специалист может определить первопричину воспалительного процесса и предотвратить потерю зуба или зубов. Врач назначит лечение в соответствии со стадией заболевания и даст рекомендации по профилактике пародонтоза (распространённое заболевание дёсен).

Если болезнь удастся застать на начальной стадии, то, можно будет обойтись удалением зубного камня, массажем дёсен, увеличением жевательной нагрузки на ротовую полость и правильной чисткой зубов.

Как записаться на прием? Позвоните специалистам «Натали-Дент» – мы ответим на ваши вопросы: